Что лучше, SEO или контекстная реклама.

Каждый предприниматель ищет способы привлечения новых клиентов в свой бизнес. И задается вопросом: что лучше, SEO продвижение или контекстная реклама? В нашей статье мы ответили на этот душераздирающий вопрос. 

SEO и контекстная реклама — это два популярных способа продвижения. Легкие пути, по которым клиенты находят вас самостоятельно, через Google или Яндекс. Чтобы узнать какой метод наиболее эффективнее, давайте для начала разберем каждый по отдельности.

Что такое SEO?

Что такое SEO.

SEO (Search Engine Optimization) с английского переводиться как поисковая оптимизация. Это комплекс работ проводимых на сайте, для поднятия позиций в поисковой выдаче по определенным запросам пользователей.

В комплекс работ входит:

  1. Аудит сайта (если сайт уже имеется!).
  2. Анализ конкурентов.
  3. Сбор семантического ядра.
  4. Кластеризация запросов.
  5. Формирование структуры сайта.
  6. Разработка стратегии продвижения.
  7. Настройка внутренней оптимизации.
  8. Разработка или проверка коммерческих факторов. 
  9. SEO копирайтинг.
  10. Внутренняя перелинковка.
  11. Оптимизация контента.
  12. Внешняя оптимизация.
  13. Наращивание авторитетности сайта. 
  14. Анализ поведенческих факторов.
  15. Улучшение конверсии сайта. 

SEO оптимизация — это длительная работа, которая требует первоначальных вложений. Зато через пол года, при правильной настройке, ваш сайт будет стоять в топ 10 поисковых систем. И вложения остановятся, или минимизируются для поддержания сайта.

Сайты, которые стоят в топе по запросам без значка “Реклама”, вызывают больше доверия у пользователей. Потому что на первые позиции SEO оптимизированный сайт попал из-за качества, а не из-за денег. 

К тому же такой сайт постоянно пополняется новой актуальной информацией. Что говорит об экспертности продавца товаров или услуг.

Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама.

Контекстная реклама — это текстовые и медийные объявления, которые можно размещать в поисковике, социальных сетях и YouTube. Объявление появляется на первых строчках поисковиков, на сайтах партнерах в тексте между абзацами со значком “Реклама”, пока креатив оплачивается. Как только вы прекращаете финансировать рекламу, ваш сайт перестает показываться в поиске и на площадках партнеров. 

Над контекстной рекламой необходимо постоянно работать. Менять креатив, подстраиваться под тренды, завлекать баннерами и заголовками. 

Отличие SEO от контекстной рекламы

Отличие SEO от контекстной рекламы. 

SEO — это работа над качеством сайта. Наполнение статьями, оптимизацией под запросы поисковых систем и запросы потенциальных клиентов и внешними ссылками.

Контекст — это грамотное составление рекламного объявления.

Если остановить работу по SEO через 6 месяцев активного продвижения, то полученный результат останется, вы будете находиться на первых строчках. Если прервать рекламу — ваш сайт исчезнет из поисковой выдачи.

SEO продвижением можно заниматься самостоятельно, за минимальную сумму или доверить ведение сайта профессионалам, которые выведут его на первые строчки поисковой выдачи в течении 6 месяцев. А на контекстную рекламу всегда нужен бюджет, который порой достигает больше 1 000 000 тг в месяц, все зависит от ниши и конкуренции.

Какому бизнесу выбрать SEO, а какому Рекламу?

Какому бизнесу выбрать SEO, а какому Рекламу.

SEO подойдет долгосрочному проекту, когда ваш бизнес постоянно нуждается в клиентах.

Контекстная реклама подойдет для краткосрочных сезонных проектов, где необходимо продать в кратчайшие сроки. 

На старте бизнеса мы рекомендуем использовать оба варианта.

Пока молодой сайт развивается, и есть потребность в получении потока клиентов сейчас, смело запускайте рекламу. Параллельно необходимо заниматься SEO продвижением. Когда результат от SEO закрепился в топе поисковой выдаче, вы можете отключить рекламу. И в дальнейшем держаться на первых позициях за счет SEO оптимизации сайта.

В зависимости от тематики вашего бизнеса, можно подключать контекстную рекламу, когда наступает потребность в представлении нового товара (услуги) и его сезонной продаже. Например, у вас цветочный бизнес. В период праздников и 8 Марта вы запускаете рекламу на 2-7 дней и охватываете большее количество потенциальных клиентов.  

Остались вопросы и нужна консультация по проекту?

Для оформления заявки, заполните форму ниже.
Или напишите свой вопрос в комментарии к этой статье.

    Опубликовал(а)Анна
    Следующая запись
    Стратегия продвижения сайта
    Добавить комментарий
    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Надежда
    Есть вопросы?
    Бесплатно проконсультируем в течении 5 минут!