Как поднять сайт в ТОП поисковых систем без рекламы? Нужно заказать SEO Копирайтинг у профессионалов. В этой статье вы узнаете: как писать текст для сайта, какие основы SEO Копирайтинга существуют и, что должен уметь Копирайтер для сайта.
Что такое SEO тексты в Копирайтинге
SEO Копирайтинг простыми словами — это создание текста с внедрением ключевых запросов. SEO текст помогает сайту выйти на первые позиции в поисковике. Сервисы под которые оптимизируются статьи — это Google и Яндекс. В Казахстане чаще всего затачивают под Google, потому что им пользуется 90% населения.
В 2022 году SEO Копирайтинг набирает популярность, причиной этому изменение алгоритмов Google и Яндекс. Раньше можно было просто вписать ключевые слова без особо смысла и поисковики выводили сайт в ТОП. Сейчас, помимо ключевиков нужно писать полезный и информативный контент. В 1 статье должно быть равномерно вписано от 3-5% ключевых запросов с точным и разбавленным вхождением.
По новым алгоритмам, поисковики обращают внимание на то, как долго пользователь находится на сайте. Поэтому важно писать полезный и интересный контент, чтобы удержать читателя.
Если вы не обладаете писательским навыком, лучше заказать SEO Копирайтинг для сайта у профессионалов. Так вы сэкономите время и быстрее выйдете в ТОП поисковых систем.
Услуги SEO Копирайтинга можно найти на биржах: Advego, WorK-Zilla, Kwork и т.д. Стоимость за 1000 знаков начинается от 100 рублей (800-900 тенге). Из приятного на таких биржах только цена. 70% Копирайтеров работают за количество символов, а за качество текста. Поэтому найти достойного SEO Копирайтера можно, но на это нужно потратить свое время и разработать ТЗ для специалиста. Мы рекомендуем заказать сео текст у свободных фрилансеров или у компаний по SEO продвижению сайтов.
Что должен уметь SEO Копирайтер
SEO Копирайтер — это эксперт по написанию текстов, который умеет правильно вписывать ключевые запросы.
ТОП 7 навыков SEO Копирайтера:
- Писать грамотно, структурировано, интересно, без воды и на языке целевой аудитории.
- Органично вписывать ключевые запросы.
- Создавать вовлекающие заголовки с ключевыми словами.
- Знать HTML разметку. Правила для ввода текста внутри страницы — Заголовки, подзаголовки, выделение ключевых слов.
- Уметь работать с информацией в интернете.
- Знать или изучить ЦА тематики сайта.
- Анализировать конкурентов тематики сайта.
- Уметь пользоваться сервисами для проверки текста на уникальность, вводность и переспам.
Главная задача SEO Копирайтера — написать текст, который понравится людям и поисковым машинам.
Основы SEO Копирайтинга
Разберем каждый навык подробнее. Основы касаются информативных статей для блоговой части сайта. В текстах товаров и услуг техника немного отличается.
Информативность.
Каждый текст создаваемый SEO копирайтером, должен полностью раскрывать тему. У читателя не должно оставаться вопросов после прочтения статьи. Это делается и в целях продвижения сайта. Чем дольше посетитель находится на сайте, тем лучше он ранжируется поисковиками. Алгоритмы понимают, что информация интересная и продвигают сайт быстрее.
Ключевые слова и фразы.
Узнать какие ключевые запросы нужно использовать для статьи можно в бесплатных сервисах: Яндекс Wordstat и Google Ads. Вводите тему статьи, например “Аудит сайта” и смотрите какие еще вхождения используются с этим словосочетанием. Составляете заголовок и подзаголовки, распределяете запросы по тексту.
Цепляющий заголовок.
Не все относят этот пункт к основам SEO Копирайтинга, но ведь без цепляющего заголовка никто не откроет ваш сайт, если у конкурентов предложение будет звучать лучше. В заголовке должна быть: интрига, решение проблемы и обязательно ключевое слово. Без него шанс попасть в топ снижается.
Грамотная структура и оформление.
В SEO Копирайтинге важно структурировать текст указывая заголовок и подзаголовки. Выделять важное, нумеровать и использовать списки.
Грамотно оформленный текст легко воспринимается глазу в отличие от общего трудночитаемочо полотна текста в виде “бесконечной туалетной бумаги”. К тому же такая структура нужна для роботов Google и Яндекса, чтобы они могли сканировать и продвигать страницу сайта.
Уникальность, вода и тошнота.
Любой текстовый контент, который вы публикуете на сайте должен быть оригинальным. Первое, на что обращают внимание поисковики, когда индексируют сайт — это уникальность текста. За копирование существующей информации в лучшем случае сайт не попадет в топ, а в худшем попадет под фильтры или санкции. Проверяйте уникальность текста на Text.ru, Advego и т.д. Она должна быть не ниже 90%
Вода в тексте — это слова и фразы, которые не несут смысловой нагрузки. “Может, разве, как правило, даже, вот, ай, ах, я, мы и т.д. Когда в тексте много таких слов поисковики будут понижать сайт в выдаче. Водность текста проверяйте в Text.ru, вода не должна превышать 15 %.
Тошнота — это перенасыщение текста одинаковыми словами. Тавтология снижает репутацию сайта, и мешает его продвигать. Допустимое значение до 5%. Проверить тошноту можно на Advego.
Текст на сайте необходим не только для вписывания ключевых запросов, но и для контакта с аудиторией. Бесполезный и не читабельный контент только оттолкнет посетителей. А вот если текст на сайте решает проблемы, отвечает на вопросы, работает с возражениями клиентов и помогает совершить попку, то постоянный трафик и ежедневные заявки вам обеспечены.
Заказать SEO Копирайтинг для сайта
SEO оптимизированный текст помогает сэкономить расходы на рекламе, за счет органического продвижения в поисковой выдаче. Делегируйте написание текста профессионалам — закажите услугу SEO Копирайтинг на нашем сайте. Мы не гонимся за количеством символов. Наша задача раскрыть все преимущества вашего товара или услуги, продвинуть сайт в ТОП и увеличить количество заказов.
Эффект от продвижения сайта статьями не такой быстрый как с рекламой. Но зато вы навсегда закрепитесь на первых позициях и больше не будете сливать деньги за каждый клик по рекламе.
Стоимость SEO Копирайтинга — 75 000 тенге за 6 статей от 3000 символов.
С нами ваш сайт станет вашей гордостью!
Для оформления заявки, заполните форму ниже.